Замена стоек и амортизаторов на Daewoo Matiz

Сегодня, практически весь день провел в поездках по СТО. Наконец-то поменял стойки и амортизаторы. Теперь езда доставляет удовольствие.

Амортизаторы в коробке на Дэу Матиз

Но обо всем по порядку.

Около недели назад ездил в автоцентр «Механика» на диагностику ходовой части. Выглядело это так: парень подергал все рычаги, посмотрел резинки, приподнимал колеса и качал их из стороны в сторону. По окончании диагностики, он заполнил диагностическую карту осмотра автомобиля где указал марку и номер автомобиля, пробег (82462 км) и дату (24.06.14). Из неисправностей указано — передние стойки (амортизатор, опора амортизатора, пыльник+отбойник), задние амортизаторы под вопросом (но у меня с ними вопросов не было — хотел сразу все менять) и подшипник ступицы заднего правого колеса (услышал какой-то шум). Я крутил колесо — ничего не слышно, кроме колодок с песком. Но мастеру виднее, поэтому решил не заморачиваться и поменять сразу и подшипник. Заказал все детали там же, ценники озвучили такие:

Передние амортизаторы 2 x 2500 руб. =5000 руб.

Опора пыльника 2 x 800 руб. =1600 руб.

Пыльник+отбойник 2 x 350 руб. =700 руб.

Задние амортизаторы 2 x 1800 руб. =3600 руб.

Замена амортизаторов при покупки у них — бесплатно.

Подшипник ступицы 850 рублей + 850 рублей замена.

Развал-схождение 600 рублей (только после прокатки дисков — так было написано в диагностической карте).

Смазка подшипника -приблизительно 50 + 100 рублей=150 рублей.

Итого предварительно 5000+1600+700+3600+850+850+600+150=

13350 рублей. + нужно будет прокатать диски — это где-то 1200 руб.

ИТОГО 13350+1200=14550 рублей. Деньги есть — нужно делать.

Кстати, диагностика стоила 300 рублей.

Позвонили 28 июня и сказали, что все детали пришли — можно записываться на ремонт. Позвонил, записали на 29 июня на 10:20 утра.

Приехал. Сразу загнали машину на подъемник и приступили к замене. Чем мне нравится автокомплекс «Механика» — тем, что ты постоянно можешь присутствовать рядом со своей машиной и наблюдать весь процесс ремонта. И никто тебе ничего не скажет. Еще и вопросы глупые можно задавать. Возможно на них ответят. Замена не очень сложная, можно было и самому поменять, но ценник на exist на эти стойки примерно такой же (передние по 2380 рублей), а менять их за 120 рублей и остаться без гарантии — зачем?

Единственное, подшипник ступицы, который заказывал они уже кому-то продали — так сказал администратор, но в наличии оказался подшипник фирмы Optimal. На 100 рублей дешевле. Итоговый расчет по запчастям оказался такой:

Амортизатор 332100 KYB — 2500 рублей

Амортизатор 332101 KYB — 2500 рублей

Опора стойки CM-D511 — 1300 рублей за 2 шт.

Отбойник переднего амортизатора 96320824 — 700 рублей за 2 шт.

Амортизатор 343304 KYB — 3600 рублей за 2 шт.

Подшипник ступицы Optimal — 750 рублей.

Итого 11350 рублей — это запчасти +

Работа по замене заднего правого ступичного подшипника 850 рублей + смазки на 80 рублей. Сделали скидку. Итого получилось 870 рублей.

Работа + запчасти 11350+870=12220 рублей.

Цены на запчасти немного завышены (отбойник на exist 140 рублей), ну да ладно, всем жить хочется.

После чего было сказано ехать прокатывать диски, а затем сразу к ним на развал-схождение.

Диски (все четыре) прокатал за 1083 рубля.

Затем поехал опять в «Механику». Сделали развал-сходение за 600 рублей (со скидкой 560).

Общий итог 12220+1083+560= 13863 рубля.

Вроде бы ничего не забыл. Дороговато, конечно. Но поверьте, оно того стоит. Теперь ездить на машине одно удовольствие. Автомобиль ведет себя уверено и прогнозируемо на любой дороге и любых скоростях. Амортизаторы немного жестковаты, но зато по управляемости …. Кстати, старые были совсем пустые. Полностью. При надавливании на шток, он оставался в таком же положении, в какое его задвинули. И двигался очень легко, буквально двумя пальцами. Задние такие же. Так что если вы еще раздумываете менять стойки или не менять — однозначно меняйте. Теперь я понял, что стойки — это ваша безопасность и комфортное вождение на дороге. И экономить на этом не нужно.

Напоследок фотография с кодами амортизаторов на Daewoo Matiz:

Коды амортизаторов на Daewoo Matiz

Меняйте, не пожалеете.

Кстати, забыл сказать — в «Механике» после замены выдали сервисную книжку KYB (гарантийный талон) и сказали приезжать на диагностику подвески каждые 10000 км. Диагностика будет стоить уже не 300 рублей, а 150. И подшипник через 1000 и 2000 км приехать отрегулировать — тоже по 150 рублей за каждый приезд.

Оставить комментарий

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Рубрики
html counterсчетчик посетителей сайта